воскресенье, 21 сентября 2014 г.

мои замеры.

Этот дневник я завела, в первую очередь для себя. Здесь я буду отражать все достижения своей цели. Моя мечта 63 кг!
Сегодня 21 сентября 2014 г
Мне 33 года.
мой рост 166 см
        вес   84 кг
        ог    111 см
        от    102 см
        об    118 см

Вот от этих данных я и буду отталкиваться.
Девочки, предлагаю вам написать мне на почту poskakuhka@mail.ru ваши данные. Каждый месяц  вы будете присылать свои данные, я их буду заносить в табличку,  и в конце нашего марафона подведем итоги. Понимаю, что многие стесняются открыто написать, поэтому эти данные ни кто кроме меня не увидит. Или если есть желание, то можем и огласить, что б каждая из нас понимала, что она не одинока и со всеми проблемами можно справиться.
Жду ваши комментарии и пожелания.

3 комментария:

  1. Галина, я очень хочу присоединиться! Мой рост 167 вес 72,5 от83 об104 ог100 возрас 43 года без 5 дней))) пока ставлю себе план похудеть до 65кг. Я начала худеть в апреле этого года уже сброшено около 15кг, но запал прошел и вес пополз опять вверх, чудесно, что я вовремя увидела ваш проект! Принимайте в ряды худеющих!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Галина - я тоже сейчас на диете, с 19 числа подсела. В основу взяла принцип Дюкана. Буду у вас тут писать, ОК?
    По замерам ничего не скажу - я по весам))) Было 73, сейчас 70. Цель - 63. Рост 174 см...

    ОтветитьУдалить