воскресенье, 28 сентября 2014 г.

котлетки диетические или мясные кексы

Девочки, хочу вам рассказать о котлетках. Но не простых, а как в них можно спрятать овощи.
В фарш на котлеты я не добавляю ни хлеба, ни картошки. Только лук, чеснок и овощи по сезону: кабачки, баклажаны, капуста,морковка, свекла. И котлетки такие я не жарю, а запекаю в духовке. Так в них меньше жира.

Вот рецепт котлет, которые я готовила недавно. Фарш я готовлю сама. Обрезаю жир и перекручиваю на мясорубке. Потом добавляю все, что мне нужно
Девочки, у меня электронные кухонные весы и я все продукты взвесила и записала. Вы можете делать расчет примерно по приблизительной массе продуктов.

Фарш смешанный 1000 г.
баклажаны 230г.
лук красный 270г
чеснок 30 г.
лук репчатый 150г.
капуста 317 г.
яйцо 1 шт.
 Все смешала, посолила, поперчила по вкусу и разложила в формочки для кексов. Отправляю в разогретую духовку минут на 20. Достаю, даю остыть слегка и вынимаю.
Из этого количества продуктов у меня получилось 29 котлет- кексов. В одной котлетке примерно 120 ккалорий.


10 комментариев:

  1. Ах, как вкусно и аппетитно всё выглядит!

    ОтветитьУдалить
  2. Вкусно, наверное, с баклажанами не пробовала еще делать. Боюсь мои не станут, в тихушку надо подсунуть попробовать, может быть и слопают.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие интересные котлетки. А я беляш съела, пиццу, жареную курицу и шоколад. Вот и худей после этого! =)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно, по привычке купила мясо для котлен с жирком (((. а какое лучше для котлет брать? свиниу или какое то другое? конечно хочется готовить на всех, чтоб ела вся семь. Муж сопротивляется худеть, ток мне готовит что похудеть бы не помешало, попросил нажарить картошки с грибами, нажарила- но не ела, держусь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, лучше делать смешанный: свинина+ говядина, Свинина+ курица.
      То есть к калорийной свининке добавляем менее калорийное мясо. И жир срезаем. Если почитать сообщества худеющих, то там свинина вовсе под запретом, но я для себя нашла такой выход. У нас свининку тоже любят.
      Юля, я для себя тушу еще отдельно овощи или делаю салат. И налегаю на них, а от картошечки не отказываюсь, но ем поменьше.

      Удалить
  5. Какие чудесные котлетки )) И отличная идея про формочки ) Я раньше тоже в духовке делала, но сейчас экономлю время - обжариваю на сковороде буквально для красивости и дотушиваю в кастрюльке ( они там сами без присмотра). В фарш люблю тоже добавлять овощи, но поменьше, а то раскусят ))) (лук. чеснок, капуста, картофель, морковь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ну тут каждый находит решение. Мои хоть и возмущаются, но едят.

      Удалить